В Москве, на платформе «OMEGA Rooftop», завершилась научно-техническая конференция «Освоение подземного пространства мегаполисов и транспортные тоннели-2023», организованная Тоннельной ассоциацией России. Отраслевая дискуссия собрала на одной площадке отечественных специалистов и их коллег из ближнего зарубежья в сфере возведения подземных сооружений: архитекторов, проектировщиков, застройщиков, производителей материалов и технологий, подрядные организации, представителей органов власти, ВУЗов и научного сообщества. Партнерами мероприятия выступили ведущие компании на рынке подземного строительства – «Мосметрострой», «Мосинжпроект», «Ленгидропроект», «Казметрострой» и др.
Группу компаний «Полипласт» на конференции представлял Сергей Архипов, директор по продажам сухих строительных смесей «Полипласт Новомосковск», и заместитель директора по техническому сопровождению сочинского представительства «Полипласт-Юг» Андрей Шакулин. Они приняли участие в обсуждении результатов последних научных исследований в сфере освоения подземного пространства, нестандартных кейсов в области инженерных изысканий, проектирования, строительства и эксплуатации транспортных тоннелей, в том числе глубокого заложения, и других подземных сооружений мегаполисов.
Участники конференции обменялись опытом с коллегами по практическому применению современных строительных технологий и материалов. В том числе речь шла о проблемах конструкций подземных сооружений с истекающим нормативным сроком эксплуатации, о проектных мероприятиях по исключению водопроявлений в городском тоннеле в сложных гидрогеологических условиях, об инъекционных материалах для восстановления гидроизоляции сооружений и ликвидации водопроявлений в подземных сооружениях.
Тоннельная ассоциация дважды в год проводит конференции на разные темы, затрагивающие вопросы строительства и эксплуатации подземных сооружений. Это высокоавторитетная эффективная площадка для взаимодействия и диалога с экспертами отрасли, где ГК «Полипласт» нашла стратегических партнеров и новые идеи для развития продуктовой линейки.